Мы предлагаем нашим клиентам следующие способы получения заказа:
Самовывоз заказа осуществляется по будням с 10.00 по 18.00, в пятницу до 17.00 по адресу: г. Москва, ул. Терская, д. 12,стр. 9, 4 этаж, офис 95.
Способ оплаты наличный расчет.
Курьерская доставка заказа контактных линз осуществляется по будням и в субботу с 12.00 по 18.00 по Москве – 200 руб. и ближнему Подмосковью – 300 руб.
Доставка курьером заказа до станции метро – 100 руб.
Минимальный сумма заказа – 1500 руб.
Обращаем Ваше внимание, время ожидания курьером Получателя - не более 15 минут.
Способ оплаты наличный расчет.
Курьер не уполномочен решать вопросы, связанные с изменением позиций заказа, стоимость.
При оформлении заказа огромная просьба: пожалуйста, указывайте необходимость получения Вами сдачи!
Доставка курьером в день заказа до 12.00, при наличии линз у нас в офисе, только для клиентов по г. Москва.
Способ оплаты наличный расчет.
1. Стоимость товара
2. Стоимость упаковки
3. Стоимость пересылки (согласно таблице тарифов на пересылку по тарифным зонам)
4. Страховой сбор «Почты России» - 4% от стоимости (товар+пересылка)
5. Перевод денег - согласно тарифов перевода денежных средств
Подробности о пунктах выдачи в ваше регионе, сроках доставки, стоимости можно ознакомится на сайте партнёра:Boxberry.ru
Более подробно можно получить информацию по телефонам: +7 (499) 706-80-80 – по Москве, +7 (800) 775-39-56 – по России.
Звонок бесплатный
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
Правила возврата или обмена купленных товаров: Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. ¹ № 55, контактные и очковые линзы, капли для глаз возврату и обмену не подлежат. При обнаружении в Товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Возврат денежных средств:Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.